Как ресторану привлекать новых гостей из ближайшего района с помощью локального маркетинга
Первое, что стоит сделать – отметить на карте все дома, офисы и учреждения в радиусе 10 минут пешком. Звучит просто, […]
Первое, что стоит сделать – отметить на карте все дома, офисы и учреждения в радиусе 10 минут пешком. Звучит просто, […]
Сразу настраивайте рекламные кампании на конкретные запросы клиентов. Чем точнее вы нацелитесь на аудиторию, тем выше шансы, что именно ваше
Пересмотрите закупки продуктов и материалов. Контроль качества и точное планирование объема товаров поможет избежать лишних трат и порчи запасов. Необходимо
Сразу: не держите слабых. Пробный день – не формальность, а фильтр. Пусть новичок не просто разносит заказы, а попадёт в
Сразу определитесь: вы запускаете кафе быстрого питания, семейное бистро или заведение высокой кухни? От этого зависит всё – от арендной
Без правильных агрегатов и инструментов на кухне трудно рассчитывать на стабильный поток клиентов и скорость обслуживания. Нужно сразу оценить, какие
Сначала – цифры. Определи норму списания по каждой позиции: сколько уходит ежедневно, в каком виде, и сколько реально оказывается на
Сначала – транспорт и трафик. Не берите в аренду зал в спальном районе, если рядом нет остановок и уличного потока.
Холодильники необходимо мыть не реже одного раза в неделю. Остатки продуктов, капли соусов и упаковки быстро становятся источником бактерий. Проверка
Запустите акцию для соседей. Люди чаще возвращаются туда, где их знают. Сделайте спецпредложение только для жителей ближайших домов: скидка, бесплатный